+++ "Это настолько xyeвo, что даже хорошо"+++ OpenXcom 40k - мод для OpenXcom, который переносит вселенную X-Com в мир Warhammer 40k. Как командующий силами Империума Человечества на планете, осаждаемой силами Хаоса, вы должны найти способ защитить свой дом в то время, пока Варп-шторм препятствует прибытию подкреплению из внешних секторов. На данный момент версия мода 0,.32. В ней есть две стороны для прохождения компании - астартес и гвардия. Заметно выросло число врагов, технологий, оружия и наемников. Широкий выбор техники, поддержки и брони для солдат. Мод практически переведен на русский язык. Ни одну миссию выиграть не удалось в компании за астартес. Цель первой миссии было остановить штурм города силами хаоса. Это блин первая миссия, а там уже помимо толпы культистов, серьезные бойцы ренегатов и космодесантники хаоса. Враг превосходил многократно, в результате чего с большими потерями пришлось отступить. Миссия ничего не дала, кроме опыта выжившим бойцам. На первой же миссии сразу космодесантники хаоса с плазмой, как так-то, игра явно не дружелюбна к игроку! Следующая миссия - снова отбить вражеское наступление на базу гвардии. Теперь у нас есть союзник - бестолковые гвардейцы, которые бегают по городу и стреляют в хаоситов. На этот раз в команде есть космодесантники (после изучения технологии штурмовиков, дали 2 летающих скафандра). Культисты хаоса плохо вооружены, поэтому убиваются легко. Но дальше произошло что-то странное - появилась группа летающих демонов. Похоже культисты провели какой-то ритуал и открыли врата варпа... Пришлось отступать с потерями - кроме опыта удалось спасти кое-какое снаряжение и минус один космодесантник. Развиваем технологии, строим базу, снаряжаем команду... Следующая миссия - наши перехватчики подбили самый маленький корабль хаоса. Высаживаемся на миссию, а там нойзмарины или хз, кто это. Летающего штурмовика звуковые волны не задевают, как будто ХСМ не могут стрелять ими по 2-му этажу. Аккуратно подлетаем и вырезаем цепным мечем одного за другим нойзмарина. Но вот один выстрел пришелся по Лендспидеру и взрывная волна убила одного разведчика. Во время штурма корабля хаоса одним штурмовым астартес силы были не сопоставимы (что с игрой не так, почему так много врагов???), в итоге минус космодесантник - отступаем... После этого беззакония игра конкректно пригорела. Решил поубивать врагов в рандомизированной миссии. Высаживаемся на самую легкую миссию. В экипаже - дредноут (чтоб наверняка победить, гыгы), Сервый рыцарь, Адептус Арбитрес, Космодесантник Хаоса , два примариса и мелочь вроде гвардейцев и разведчиков. Противостоят - эльдары. Напомню, что это легкая миссия, тем не менее наших начали убивать. В общем дредноут затащил эту миссию, спалив всех эльдар из огнеметов, но остался осадочек. Если бы не дредноут, то очередное поражение... Когда выходила предыдущая версия 0.31, я пробовал играть за гвардию. На первую миссию вылетело штук 20 косых и кривых солдат с лазганами и мало кто из них остался в живых. На этом знакомство с гвардией закончилось) Я бы порекомендовал мод для усидчивых мазохистов, которые помнят славные времена x-com. Отмена на счет фракций. Оказывается все фракции работают...

Теги: OpenXcom 40k мод

Теги других блогов: OpenXcom 40k мод